KBShimmer — Got A Crush On Blue

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Желаю всем любви, счастья, здоровья и чтобы все самые заветные желания обязательно сбывались!

   Я хочу начать год со старенького, но самого любимого лака из всей моей коллекции. Я обожаю синие лаки, а этот фаворит всей синей братии)


  Всем известный KBShimmer - Got A Crush On Blue когда-то разбил и мое сердце) Великолепный представитель синих оттенков. Не перестану петь ему оды))) Глубокое синее желе с добавлением разного по размеру шестигранного глиттера и мелкого шиммера. Настоящая галактика на ногтях.


  Соло не наношу, тогда будет явный перебор и красоту этого лака никто не поймет. Можно наносить либо на черную, либо на синюю подложку. Я наносила на один слой темно синего стекла, что бы не потерять эффекта "воздушности".



  Наносится лак очень хорошо, глиттера на кисть набирается нужно количество, а не как бывает что он весь оседает на дне. Не плешивит и никуда не затекает. Под одним слоем топа-сушки конечно немного выпирает, но не критично, по крайней мере ничего не цепляет, а небольшая бугристость меня не смущает =)


  Носила, ношу и буду носить... Хотелось бы так написать, но носить-то носила, а сейчас храню и оберегаю как зеницу ока) Достаю и любуюсь на красоту в баночке)







Комментарии

  1. роскошный красавчик!
    единственный кбш, который я себе оставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще клевер и какой-то красный))) Тоже наверное зачищу)

      Удалить
  2. Носила, ношу и буду носить... Хотелось бы так написать, но носить-то носила, а сейчас храню и оберегаю как зеницу ока) Достаю и любуюсь на красоту в баночке)
    shawls and wraps , evening shawls and wraps , formal wraps and shawls , cashmere wraps and shawls , ladies wraps and shawls , silver shawls and wraps , black shawls and wraps , woolen wraps and shawls , bridal shawls and wraps , knitted shawls and wraps , fur wraps and shawls , white wraps and shawls , wedding shawls and wraps

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий