Dance Legend — Anna Gorelova Зима — Морок

  Морок входит в зимнюю коллекцию Анны Гореловой, а значит сейчас самое время для его носки)


  Как я читала в обзоре у Анны, база лака желейная черного цвета, однако на мне она смотрится скорее серо-коричневой. Уже после нанесения мне пришло в голову, что надо было попробовать нанести его на один слой черной базы.


  Хотя меня получившийся цвет несколько не смущает, так как все равно красиво и больше всего внимания приковывает к себе крупный голографический глиттер, которого в этом лаке достаточное количество, для того что бы он точно был на каждом ноготке. 


  Кончики, к сожалению, затерлись достаточно быстро, примерно на 2-3 день. Зато удаляется лак легко, я даже не использовала глиттерную базу перед его нанесением. Нужно либо чуть по интенсивнее потереть место с крупным глиттером, либо чуть дольше подержать на нем ватку с ждсл.


 
  Я считаю что, безусловно, самой главной фишкой коллекции является кольцо, по цвету соответствующее каждому лаку. И очень жаль, что в других коллекциях их нет, например в летней =) Я носила лак вместе с кольцом и могу сказать, что это сочетание производило впечатление на окружающих исключительно положительное)  





*продукция предоставлена на тестирование компанией Dance Legend
 http://dance-legend.com (international shop

Комментарии

Отправить комментарий