Dance Legend — Gel Polish Effect — In Trend


  Я люблю лаки Dance Legend, поэтому очень хотела попробовать их гель-лаки. Я была уверена, что они отличного качества и так и есть!)


  Начну с того, что это термо-гель-лак. Если термо-лаки уже перепробованы мною вдоль и поперек, то термо-гель-лак я пробовала впервые. Что первое я заметила, переходы от цвета к цвету происходят совершенно по другому, нежели в лаках. Иногда можно уловить разноцветные кончики, иногда область у кутикулы, но чаще всего переходы абсолютно не равномерны и в разных частях ногтя можно наблюдать разные оттенки. 



  Сам цвет просто волшебный. В холодном состоянии ярко-розовый, а в теплом белый. В лаке намешаны крупные круглые золотые с розовым глиттеринки и мелкий золотистый шиммер. Он так отлично подобран по цвету, что одинаково классно сочетается как с розовым, так и с белым цветом.



  Так как мои руки чаще всего холодные, то с нанесением проблем не возникло. Ярко-розовый цвет отлично видно куда наносить. Наносится гель-лак хорошо. Плотным слоем, без проплешин. На втором слое после просушки в лампе, на белом цвете мне показались проплешины и я нанесла 3 слой. Сейчас думаю, что это было не обязательно. Делала специально перед отпуском, что отдыхать по полной и носила 2 недели. Он мне даже не надоел=) Удалила с небольшим сожалением, но уж очень отрос. Думаю для начинающих любителей гель-лаков это отличный вариант попробовать и не разочароваться, ну а для прошаренных пользователей Dance Legend позаботились о разнообразности палитры.



















*продукция предоставлена на тестирование компанией Dance Legend

 http://dance-legend.com (international shop)


Комментарии

Отправить комментарий