Dance Legend — Golden Eye — Licence To Kill

  Всем привет! Сегодня хочу показать вам удивительный лак =) Не смотря на то, что магнитные лаки, казалось бы, уже давно вышли из моды, и вот опять у нас в руках магниты. Но уже совсем другие!



  Коллекция называется Golden Eye, в простонародье ее называют Кошачий глаз) Уж очень похожий эффект получается. Я не питаю любовью к зеленым лакам, но именно этот не могла обойти стороной. 


  Скажу честно, когда накрасила, еще минут 15 просто подсовывала руки молодому человеку под нос и восторженными восклицаниями) Очень я впечатлилась)


  Лак великолепно наносится. В два слоя получается плотное и равномерное покрытие, именно на втором слое я подносила магнит. И магнит ставила по диагонали. Тут я думаю его можно подносить под любыми углами, как душе угодно, для достижения разных результатов.


  Под топом полоска чуть расходиться, но это не критично. Носила лак 4 дня в первозданном виде и очень не хотела стирать. Мне эффект безумно понравился!









*продукция предоставлена на тестирование компанией Dance Legend

 http://dance-legend.com (international shop)

Комментарии

  1. Великолепные фото! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится эффект "кошачьего глаза" на ноготках, хочется любоваться и любоваться.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий