EzFlow — TruGel — Red Dragon


  Когда-то давно, когда мое лакохобби стало медленно, но верно перерастать в лакоманьячество и я начала пробовать лаки проф. марок, первым лаком фирмы China Glaze стал знаменитый Ruby Pamps. При достаточно большом объеме пузырька и немаленькой очереди на покрас, это единственный лак в моей жизни который реально закончился. Сейчас в самом дальнем углу лакодома, у меня стоят стратегические запасы и душа спокойна=) По-этому совсем неудивительно и предсказуемо стало то, что именно этот оттенок я захотела иметь в гель-лаке. 



 Все лояльнее и лояльнее становится мое отношение к гель-лакам. Я уже не раз говорила, что только гель-лаки использую для педикюра  и все чаще я стала делать маникюр с их использованием. Я не разлюбила обычные лаки, но иногда в качестве передышки, на недельку, можно расслабиться, не думать о перекрасе и новом дизайне или об облупившемся кончике, от бесконечного копания в бумагах на работе.


  Самым первым этапом после подпиливания и удаления кутикулы я наношу на ногти адгезивный бескислотный бондер «Bond-it-On» Gel Bonder, он улучшает сцепку гель-лака с поверхностью ногтевой пластины, что соответственно продлевает стойкость покрытию 
  Затем один слой базы EzFlow — TruGel — Base Coat, два слоя цветного покрытия EzFlow — TruGel — Red Dragon и завершающим этапом топ EzFlow — TruGel — Top Coat. Все средства я использовала одной фирмы, так как уже на своем, пусть и не большом, опыте убедилась, что так гель-лаки держатся дольше, кто бы что не говорил. Поделюсь с вами одной маленькой хитростью, которую мне открыла одна моя хорошая подруга, если ваш гель-лак показался вам очень жидким, размешайте его прямо в бутылочке зубочисткой и тогда проблем при нанесении не будет.


  После маникюра я обязательно использую масло для кутикулы. Я могу на ночь забыть им попользоваться, но после маникюра обязательно. Во первых это очень полезно, после использования ремувера, ножниц, кусачек и от частичек лака или гель-лака который может попасть на кутикулу во время покраса, а во вторых это приятный расслабляющий массаж. Мое новое открытие маслице от Harmony — Gelish Nourish Cuticle Oil. Мне оно нравится тем, что абсолютно не жирное, если так можно сказать про масло, но при этом увлажнения мне хватает, ну и про его запах я не могу не сказать. После бесконечных цитрусовых отдушек, это пахнет зеленым чаем и по этому кажется мне абсолютно умопомрачительно пахнущим=)











  С покрытием я проходила 10 дней. За это время я копалась в бумагах, делала уборку по дому, купалась и совершенно не заботилась о стойкости покрытия, и оно честно мне прослужило в первозданном виде. Дольшего ношения душа лакоманьяка не выдержала и я сняла его с помощью ремувера от Le Chat — Soak off Formula. Оно отличается тем, что перед его использованием не требуется запиливать глянцевый слой, я правда по привычке все равно это сделала, но в следующий раз обязательно попробую снять без запила. Покрытием очень легко отошло и абсолютно не травмировала ногтевую пластину.






*вся продукция предоставлена на тестирование интернет-магазином Gelmart

Комментарии

Отправить комментарий