China Glaze -— Stoked To Be Soaked




  Фирма China Glaze своими красивыми лаками пытается привить мне любовь к оранжевым оттенкам. И надо сказать, довольно успешно. Я обожаю Flip Flop Fantasy и Japanese Koi, думала, что это исключение , но когда вышла коллекция Off Shore я без колебаний выбрала именно Stoked To Be Soaked.


  В нанесении идеальный крем, равномерно наносится и даже сам разравнивается. Сохнет относительно быстро. Еще я заметила, что он чуть дольше носится, чем обычные кремы. У меня начали отрываться полосочки, а кончики даже и не думали затираться. 


  Удаляется очень легко и ногтевую пластину не окрашивает. Я уже не один раз носила это лак, не смотря на внушительную вечно-растущую очередь, и в этот раз решила украсить его наклейками MILV и полосочками, а то они у меня уже давно лежат, пора найти им применение. Под наклейками, маникюр вообще не убиваем, держится как-будто гель-лак нанесла. Это мне очень нравится)













                                                                                                                         *лак предоставлен на тестирование компанией  "Виктори"


Комментарии

  1. Смотрится классно. Удивлена, что он так хорошо себя ведет. У меня подобные цвета капризу ли еще те

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хорошо себя ведет, я тоже этому немного удивлена, особенно, что не окрашивает)

      Удалить
  2. Какой красивый он! Рада, что у меня он есть! Летом определённо пойдёт в ход!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я прямо его очень люблю) Для меня он все сезонный, но больше на лето конечно)

      Удалить
  3. Какой уютный оттенок, очень приятный. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото! И лак очень люблю )

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже долго шла к таким оттенкам и пока все еще "в пути" :)) но нравятся, да :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивенький маникюр)

    ОтветитьУдалить
  8. красивый маникюр получился

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, какой чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что дизайн понравился)

      Удалить

Отправить комментарий