Dance Legend — Sahara Crystal Metal — 52 Aurum

  Здравствуйте красавицы! Я не пробовала предыдущие пески от Dance Legend, по этому новую песочную коллекцию металиков я ждала с нетерпением.





  Цвет этого песка кажется мне абсолютным нюдом. Золотой цвет с мелким розовым шиммером. Это придает изюминку лаку и, на мой взгляд, без шиммера он не был бы таким красивым.


 Я знаю, что многие девочки жаловались на первые коллекции песков из-за проблемного нанесения. С этим песком у меня проблем не возникло. Я вообще хочу сказать, что все последние коллекции не вызывают у меня затруднений с нанесением. Видимо компании Dance Legend удивительным образом удается передавать идеальность нанесения из коллекции в коллекцию.


  Еще хочу отдельно сказать о тактильных ощущениях. Когда я первый раз пробовала песок я думала что выдеру себе ногти с корнем, так мне было не комфортно, благо сессия и минимальное количество времени на маникюр не дали мне удалить песок и через пару дней я привыкла к неприятному ощущению на ногтях. С этим песком такого вообще не возникло. Он ложится очень тонким слоем, ноготь не кажется в 5 раз толще обычного и частички очень мелкие. Стойкость конечно потрясающая, через пять дней ни одного скола, не смотря на отсутствие топа и не прокрашенных торцов.














 *лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Со стемпингом просто потрясающе! На тебе он здорово смотрится, а у меня почему-то выглядит желтым и визуально делает руки краснее. И я люблю "шуршать" песком, водить по ногтям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наверное все дело в подтоне кожи... Мне, как ни странно, идеально подошел)

      Удалить
  2. Мне очень понравилось как этот лак сочетается со стемпингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юля! Давно хотела отстемпить песок)

      Удалить
  3. Очень деликатно и волшебно выглядит!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий