Dance Legend — Sab Zero


  Прежде чем показать вам этот лак, я выслушала краткую лекцию от своей мужской половины от том, какой крутой герой Sab Zero. Так что идея свотчей со льдом полностью принадлежит ему, потому что собственно Саб Зиро всех замораживал) 


 
  Плотный крем бирюзового цвета в теплом состоянии, и практически черный в холодном состоянии. В основу примешана синяя слюда и розовый шиммер. Переходы очень ярко выраженные. Естественный финиш практически матовый, но под одним слоем топа начинает красиво играть шиммер и слюда. Порадовала стойкость лака, обычно на мне термолаки почему-то не держаться дольше трех дней, в этом же я ходила 7 дней и каждый день любовалась переходами цветов. Свотчила я его на 4 или 5 день, вы можете наблюдать как он отрос от кутикулы, но кончик ногтя остался целым и невредимым.











  *продукция предоставлена на тестирование компанией Dance Legend
официальная страница ВКонтакте

Комментарии

  1. Какой он интересный, чудесный лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии!
    Лак очень красиво смотрится!

    Заглядывай в мой блог у меня несколько новых постов:  https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  3. Крутеций лак! Идея со льдом очень удачная) Я когда-то очень любила с братом в эту игрушку играть. Но мой персонаж была Соня ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Я от мира компьютерных игр очень далека)))

      Удалить
  4. интересная идея со льдом, а то какое-то повальное коллажирование с ГГ:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий