Color Club - Gimme A Grape Kiss



  Я уже говорила, что фирма Color Club теперь одна из моих любимых, сегодня же покажу самого-самого своего любимчика из имеющихся. 


  Когда я выбирала цвета из огромнейшего количества оттенков я и понятия не имела, что в линейке есть ароматизированные лаки. И какого же было мое удивление, когда два лака из пяти заказанных оказались с запахом! 


  Ну раз уж заикнулась, то начну с аромата. Он скажу сразу, на любителя. Сорт винограда Изабелла, так мной любим, как и ненавидим например моей мамой. Я же схожу с ума и от вкуса и от запаха, естественно я не успела нанести и первый слой на первый ноготь сразу же его ощутила. Запах настолько ярко выражен, что стандартных лаковый запах практически не ощутим. Первые два-три дня лак на ногтях пахнет очень сильно, на четвертый-пятый день я его еще улавливаю, дальше запах практически пропадает, его можно уловить только если прижать ногти плотно к носу:) Да-да, я предупреждали что люблю этот запах:))) 


  По ттх лак-желе, сам наносится, сам разравнивается и обладает собственным великолепным блеском. Сохнет около минут 15-20. И носится феерично долго, не могла расстаться с запахом и носила как минимум неделю, а потом еще одну:)



  Цвет я бы с ассоциировала с виноградом, с чем же еще?) Если раскусить маленькую темную виноградинку сорта Изабелла, то мякоть будет именно такого цвета. Сочная, розовая, насыщенная, с холодным синим подтоном. Под разным освещением, немного разного цвета, где-то практически ярка фуксия, а где-то густое красное вино.








  Напоследок решила украсить его стемпингом, попробовав новый для меня продут - краску для стемпинга от Enas. Краска очень хорошо переносится как на штамп, так и в дальнейшем на ноготь. Даже такие тонкие и четкие линии получаются ровными и аккуратными.










*вся продукция предоставлена на тестирование интернет-магазином KrasotkaPro
группа ВКонтакте http://vk.com/krasotkapro

Комментарии

  1. Очень красивый яркий лак, со стемпингом правда понравился больше=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой насыщенный и сочный в жизни и иногда так устаешь от *украшательств*, то носить его соло самое милое дело=)

      Удалить
  2. Виноградный лак, да еще и фуксия *_* мне надо!

    Спасибо за прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он обалденный!
      Тебе спасибо за комментарий)

      Удалить
  3. Какой роскошный цвет! С жёлтым так ярко смотрится,очень по-летнему!)
    Я тоже обожаю всякие ароматизированные лаки, и аромат винограда мне очень близок, а насчёт отношения к Color Club мы, кажется, уже давно сошлись!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про отношение к Color Club это точно=) Единомышленники)

      Удалить
  4. Люблю такие яркие цвета,со стемпингом тоже гуд)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красавец яркий! А ароматизированные лаки как-то помечены? А то захочу я тоже оценить, а как понять - есть у него аромат или нет?) У меня нет ни одного ароматизированного лака в коллекции(
    Фото шикарные) Они летними очень получились) И со стемпингом отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!
      К сожалению ароматизированные лаки никак у Color Club не отмечены, вот и я по незнанию два совершенно случайно прихватила из одной коллекции)

      Удалить
  6. красота!!! очень красивый лак и маникюр в целом) со стемпингом тоже здорово смотрится) он реально приглушил яркость лака, но некоим образом не испортил картины))

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик, у меня тоже такой... Люблю этот цвет. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой яркый, сочный, приятный красавец!))

    ОтветитьУдалить
  9. Со стемпингом просто супер!
    Тоже имею лаки этой фирмы, которые пахнут. Действительно, ароматы так долго держатся, что прям даже диву даешься ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Пахнут они действительно очень ярко и долго)

      Удалить
  10. Lovely manicure. Love the combination with white stripes<3

    Maybe following each other?

    I'm from Slovenia, far away from Russia :D

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный цвет! Кстати, замечательно сочетается с желтым!)

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий