Deborah Lippmann - Va Va Voom



  На ночь глядя решила показать вам самый космический космос в мире) Драгоценнейший из драгоценностей Deborah Lippmann - Va Va Voom. Спасибо Наташе, благодаря которой я стала счастливой обладательницей этого великолепия на своих ногтях.


  Я думаю вы уже поняли, что от этого лака я в полнейшем восторге! Я наносила его на подложку, которую под него очень долго подбирала. Мне хотелось подчеркнуть его сапфировость и яркость, поэтому черная подложка сразу же отмелась, все фиолетовые и синие были для него не достаточно насыщенными, какое счастье что из Праги я привезла с собой великолепнейшего сине-фиолетового, даже черничного, однослойника S-he Stylezone, про которого еще обязательно напишу пост.


  Глиттера на косточке очень много, а я не хотела быть новогодней елкой. Для избежания этого, я подождала пока моя база хорошенько просохнет и только после этого обтерев кисточку об горлышко возила ей по базе, кисточка была уже практически сухой, но именно таким образом на ногте остается нужное количество блесток. Закрепила сверху двумя достаточно густыми слоями топа и получила аквариум) Все дни ходила и практически пищала от восторга, ведь правда он красавец?)))



















Комментарии

  1. Бесподобный маникюр и просто шикарные снимки! Получила огромное удовольствие от поста, пойду пересматривать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо Вам большое за добрые слова!)

      Удалить
  2. Очень красиво ты его показала) Пожалуй свотчей лучше я и не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира это самый лучший комплимент!)))

      Удалить
  3. Beautiful glitter! I just got a dupe for this one from a Korean brand, can't wait to try this!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! Tell us what kind of nail polish from Korean brand?)))

      Удалить
  4. Snow globe with Prague <3 Beautiful nails and beautiful polish ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Фото - супер! Лак сказочно сияет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада что удалось передать его сияние)

      Удалить
  6. Я тоже очень люблю этот лак! Настя, ты очень красиво его показала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла спасибо! Твой обзор тоже очень красивый!)))

      Удалить
  7. Очень красивый, невероятно просто!)
    Настя, извините, задам наверное глупый вопрос... Какие лампы вы используете для фотографий? У меня дома дневного света, но мне кажется, что фотографии желтоватые выходят.. Или фотоаппарат их такими делает, не пойму. Или холодного белого света нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Можно на "ты")))
      Вопрос совсем не глупый, только я не особо подскажу. Так как снимаю иногда на работе в фотостудии или дома у меня стоит студийный свет опять же для работы. Могу только посоветовать покрутить настройки фотоаппарата: найдите параметр температуры и изменяйте его, чем меньше значение (как правило для нормального результата оно должно быть <4800, а у вас при обычной настольной лампе оно может быть вообще порядка 3800 или около того) тем более правдивые и менее желтые получаться фотографии!

      Удалить
  8. вот это красотище!!! Фото - потрясающие, маникюр - просто великолепен!!! Заходите в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/ Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. И не говори, но уже не чумовее твоего Fantastic Voyage=)

      Удалить
  10. блестиииит))
    красавец, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) и мне было не оторвать, ты бы его еще в живую видела... мечта...)))))

      Удалить
  11. а не этот ли красавчик нынче в шапке блога?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот этот))У меня всегда в шапке стоит последний показанный лак=)

      Удалить
  12. Как же ты его красиво показала!!! Он нереальный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую)))Ну мой обзор только после твоего)))

      Удалить
  13. Потрясающий лак конечно, просто супер!!! А где приобретали?

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он правда великолепен)
      Вы приносили нам на тестирование, когда был Бьюти-девичник=) Этот лак достался Наташе (dreamsnails) и она любезно дала его мне на пробу)
      Я неделю назад уже показывала его в инстаграме=)
      http://instagram.com/p/mJETnRjdjH/

      Удалить

Отправить комментарий