Dance Legend - Mist Way - Blame



  Глядя на бутылочку я почему-то не могла подумать что этот лак будет таким повседневным. После буйства предновогодних глиттеров и ярких цветов, которые я носила в последнее время, этот лак оказался для меня неожиданно спокойным.


 Нежное сиреневое желе, наполненное мелкими частичками золотой слюды, которая мерцает и делает лак особенно красивым. Мне например такая слюда больше импонирует, чем крупная. Это очень деликатная и неброская. То есть лак выходит с изюминкой)


  Наносится без проблем, двух слоев достаточно для того чтобы не просвечивал свободный край ногтя. Ну и один слой топа прекрасно разравнивает поверхность. Так как цвет очень спокойный, то затертых кончиков на 5 день носки практически не видно. Стирала без фольги, со слюдой конечно пришлось повозится, но в основном проблем при удалении не было.















*продукт предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Ответы
    1. милость) для меня он вообще чуть ли не нюд=)

      Удалить
  2. Очень нежный оттенок, но слюда теряется, как-то я не раскушала эту коллекцию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот слюда очень нравится, и вроде ее нет, а вроде все равно не обычный лак)

      Удалить
  3. На руках смотрится нежнее, чем в бутыльке. Красивый маникюр получился!

    Приглашаю в блог на мои непутевые заметки про Финляндию! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! На руках он действительно нежнее)

      Удалить
  4. Очень нежный и красивый!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Какой маникюр! Прелесть на ноготках!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный и приятный оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И лак, и ногти и фотки!!

    ОтветитьУдалить
  8. такой нежненький, миленький цвет! фото - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. У вас очень красивые пальцы!!!!!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий