Divage - Special Effects #4913


  Я немного выпала из жизни блога из-за появившейся работы, количество которой с непривычки оказалось очень большим. Но сейчас я уже немного привыкла и снова буду с вами)  Сегодня покажу лак, который так пленил меня в бутылочке что я даже не сомневалась в его приобретении.


  С лаками Divage я уже была знакома и честно скажу знакомство было не радостное. После пары-тройки лаков, которые мне не подошли я перестала смотреть на лаки этой фирмы и больше перешла к проф маркам. Но зайдя в супермаркет и случайно его увидев решила рискнуть в очередной раз.


  Как только я открыла лак, то сразу было понятно что его нужно укладывать на черную подложку, так как сама его база светло-серая. Крайне непривлекательная. Для равномерного покрытия достаточно одного слоя. Блестки равномерно распределяются и никуда не убегают.


  Сохнет лак достаточно быстро и имеет шершавый финиш. Под слоем топа получается достаточно аквариумный эффект. Но в итоге мне лак по душе не пришелся. В жизни это смотрится очень обычно. А я наверное ожидала что-то сверхестественное. Носила его три дня, так как черная подложка в принципе быстро затирается. Удаляла с фольгой.












Комментарии

  1. с возвращением!:) Я очень люблю искры на тёмном, поэтому твой вариант мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь работа мне не помешает быть и дальше активной=)
      Я бы с удовольствием тебе его отдала, боюсь у меня он будет пылиться в ящике

      Удалить
  2. Настя, ты просто спец по космически-галактическим лакам:) очень красиво получилось и нарядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя =)
      У меня еще орликовский андроджин есть, но он минька и уже почти пустой=)))

      Удалить
  3. эффект вселенной на ногтях! красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот мне показалось что есть лаки интереснее)

      Удалить
  4. Красивый космос :) особенно видно все огоньки на 3 фотографии снизу :) она очень красивая)
    Красивый экземпляр! :)
    Вот ты прям как чувствуешь все, я делала пост с сиренью, а ты уже такой выложила, сейчас я хочу показать лак с одуванчиками, а ты уже такой сделала :))) Ты на шаг впереди меня :)))
    и да, с возвращением :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вся коллекция красивая, это видимо потому что зеленый мимо меня)
      Анют это называется у дураков мысли сходятся))) Надеюсь я тебя не обидела)) Жду твоих одуванов)

      Удалить
    2. да нет, не обидела :) они уже выложились))))

      Удалить
  5. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый и очень солнечный пост! не смотря на тёмный космический лак:)
    такое солнышко в руках:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий