OPI - Glints Of Glinda


  В моей лакоманьячной коллекции была большая брешь. У меня не было ни одного лака OPI, ну вот не нравился не один лак хоть убей. Но тут вышла новая коллекция, а я была жутко уставшая от ярких лаков и запал мне этот нюд, что хочунемогу))


  Перед тем как показать его вам, я красила его три раза. Если учесть, что у меня есть достаточно новых или "непоказанных" лаков, то это рекорд. Но после ярких лаков я была в шоке от практически голых ногтей! 


  Первый раз двумя слоями я не ограничилась, но ногти мне показались желтыми и свотчей не получилось. Через некоторое время я достала его снова, но вначале нарисовала яркую белую улыбку, я думала что получится красивый френч. Это было еще хуже, чем первый раз, белый лак превратился в грязно-бежевый и опять же мне показалось это неопрятными желтыми ногтями, к слову, с которыми я боролась несколько лет подряд и наконец победила. Но об этом в другом посте. 


  Прошло еще несколько дней и лаку была дана еще одна попытка мне понравится. Так как я его уже два раза красила, то привыкла к виду "голых" ногтей. В этот раз я ограничилась двумя слоями лака. И что получилось вы сами видите.


  Первым мои впечатлением был шок от кисточки. Я привыкла к кисточке China Glaze и ORLY, а эта кисточка для меня была ужасом. Толстая и неудобная. Почему все так ее нахваливали? В третий раз я уже набила руку и вопросов больше не возникало) Сам лак по текстуре желе, очень прозрачное. Первый слой выглядит как обычная база, глянец и никакого цвета, со вторым слоем цвет появляется. Лак отлично самовыравнивается. Кисточкой по ногтю можно возить бесконечно и в итоге покрытие все равно получится ровненькое и гладенькое. Сохнет не очень быстро, как в принципе наверное все желе, сушка деле очень ускоряет. Носится соответственно такой цвет пока не надоест. Затертых кончиков не видно и как отрастает от кутикулы тоже.



  По мере носки возник вопрос. Подходит ли мне этот лак? К моему тону кожи или нет. Я ни как не могу понять, мне то нравится, то не нравится. С этим лаком я сплошное противоречие)













Комментарии

  1. Фото просто волшебные! Сам этот опенок мной не понят, но если бы видела его только на твоих фото влюбилась бы сразу!)) Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка=)
      Я вот сама не поняла его еще) Очень он противоречивый

      Удалить
  2. Ой, как красиво и нежно! Очень подходит к тону кожи и метёлочки на фото очень гармоничны, были мной также использованы в свотче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большле спасибо!
      То есть все таки подходит к тону?) А то я в сомненьях)))

      Удалить
  3. Фотографии красивые! Но лак мне не понравился совсем, уж извините. На некоторых фото он показался мне с какой- то нездоровой желтизной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне так надоели яичные темы, что уж лучше на желтизну смотреть)

      Удалить
  4. Какой пост красивый! И лак мне понравился, точнее - заинтересовал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш)
      Этот лак каждому самому нужно пробовать, он вроде и нюд, но очень сложный, если его можно так назвать)

      Удалить
  5. Нежный! Ты просто превосходно его показала, не возможно не влюбиться, хоть я и равнодушна к таким нюдам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже была равнодушна, но в последнее время вокруг одни пески и яйца, что душа потребовала чего-то спокойного=)

      Удалить
  6. Мне кажется, что тебе очень идет этот лак :) он на тебе не смотрится чем-то инородным :) мое мнение: этот оттенок твой :)
    колечки прекрасные :) и фотографии в общем очень красивые, безумно красивые :) надолго запомнился твой пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анечка! Мне он нравится, думаю что буду носить дальше)

      Удалить

Отправить комментарий