EL Corazon - Eggs of wild birds 423/91




  Куда же я без знаменитых яичек?) Когда увидела всю коллекцию, поняла что мне нужен именно этот цвет. Бежевый с сероватым подтоном наполненный черным мелким глиттером и большими шестиугольниками. Я бы назвала его спокойным с изюминкой.


  По текстуре жидкий полупрозрачный крем. Легко ложиться и распределяется. Плотного покрытия можно добиться только в два слоя. Сохнет быстро, но финиш имеет хоть и не шершавый, но очень ребристый. По этому покрыла сверху топом. Носиться как прибитый ооочень долго! Около дней 5, у меня по крайней мере. Все никак не могла из него вылезти) Удаляется легко, несмотря на глиттер фольгу не использовала.




  Так как производитель заявляет, что это био-гель, то наносила его без базового покрытия, хотя обычно без базы никогда не делаю маникюр. Но тут у меня проходит маленький эксперимент, о котором попозже расскажу) Что еще заметила во время его носки, что он толи визуально удлиняет ногтевую пластину, толи мои и без того быстрорастущие ногти под ним,  извините, прут как одуванчики на дороге :) 









  А еще первый раз в жизни купила перепелиные яйца, и все ради него) Так что извините за много фото бутылочки, уж очень гармонично этот товарищ смотрится среди яичек)




Продукция предоставлена на тестирование компанией EL Corazon


Комментарии

  1. Красивый! У меня он тоже в очереди на покрас, только настроя на него всё нет, да и жду, когда лента ими пестрить перестанет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется этого никогда не случится) Но он мне безумно нравится, что так и чешутся руки стереть новый лак и снова им накрасить ногти)

      Удалить
  2. Мои любимые "яички"))
    Настя, очень красиво! Я бы еще топ добавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мои любимые))) Спасбо Фира)
      Топ с яичками на яички?)

      Удалить
    2. Настя, я имела ввиду обычный топ - почему то пропустила мимо то, что ты его нанесла)) извиняюсь)

      Удалить
    3. Ааа) Мои все мысли теперь вокруг огромной бутылищи) И туда и сюда ее пристраиваю, по этому и подумала про него)

      Удалить
  3. Каждый раз смотрю на свотчи этой коллекции и восторгаюсь, настолько удачное сочетание цветов и формула) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. EL Corazon умудрились простые, а некоторый просто скучные цвета разбавить казалось бы обычным черным глиттером или блестками, а получилось настолько непривычно и оригинально, что даже таким "любителям" пастельных тонов нравится почти вся коллекция=)

      Удалить
  4. О, я готова смотреть на него снова и снова :-) Красиво и гармонично! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я кажется готова носить его снова и снова) Спасибо Танюш)

      Удалить
  5. Вот, что значит серьезный подход к делу, атрибуты уже спецом покупаются) фотографии классные, тематические;) Насть, а ногти правда, такие длинюююющииие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь мне кажется, что в магазине должны продавать "Набор лакоманьяка" т.е. с лаком давать еще и атрибут для съемки))
      Спасибо большое Катюш)Сама в шоке с ногтей)

      Удалить
  6. Очень красиво и очень идет..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Он такой не прихотливый, что идет ко всему)

      Удалить
  7. Очень красиво. Вы - просто искусница.
    Удивительно, но ногти не растут у меня быстро после этого средства как у вас, только укрепляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Мне очень приятно =)
      Не знаю как насчет укрепления, у меня ногти и сами по себе очень крепкие, но рост это что удивительное)

      Удалить
  8. Настя, так классно :) все ждала эту коолекцию у себя и дождалась :) купила нежно-фиолетовый :)
    этот тоже в хотелках, но его там не было, а жаль :)
    фото с яичками уииии класс :)
    "прут как одуванчики на дороге :)" повеселило очень :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! Яички меня вдохновили или лак, не знаю, но вышло что вышло))
      У меня тоже есть сиреневый)Но я жду времени,что б показать его во всей красе)
      Мне просто первая ассоциация в голову пришла как такой явный результат увидела))

      Удалить
  9. очень нежно и красиво)))
    на твоих ногтях вообще мегавосхиттительно смотрится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий