Aurelia Magnifique - Crackjour 02


  Я давно заглядывалась на этот лак, но все никак не решалась нужен он мне или нет? В итоге, взяла) С первого раза у нас с ним не сложилось. За месяц я красила им ногти 4 раза и сразу стирала.


  Первый раз когда я его накрасила (я думала, что самая умная), исходя из опыта предыдущего крэка (у меня набор от Pupa) я его нанесла через 5 минут после основного цвета и ничего не произошло. Я подумала, что может основа не подходит под крэк и перекрасила. В итоге тоже ничего не произошло. После двух неудач я полезла в интернет и прочитала, что все таки стоит следовать инструкции, т.е. наносить его через аж 15-20 минут после основного покрытия!


  Во второй раз я накрасила три ногтя и стала наносить на них крэк в разное время. Один через 10 минут, второй через 15 и третий через 20 минут. В ходе исследования и выделила для себя три вещи: самое красивое растрескивание происходит через 15 минут, чем тоньше слой, тем мельче растрескивание и наконец от цвета подложки очень сильно зависит итоговый цвет крэка, либо он красно-розовый либо бордовый.


  После всего этого я решилась наконец сделать полноценный маникюр. Если в первые разы мне хотелось темного лака, то видимо чем ближе к весне, тем больше яркости и светлости))



  За основу взяла ORLY - Fancy Fuchsia. По-этому цвет получился малиново-красный. 


  Кстати говоря, маникюр меня не впечатлил с первого взгляда. Только на следующий день, когда ехала в метро, посмотрела на свои ногти со стороны и поняла, что мне безумно нравится и я не считаю этот крэк на все ногти то мач)


  По техническим характеристикам лак очень капризный. Очень жидкий, им легко залить кутикулу и может пойти пузырями независимо от толщины слоя, но они правда попадают в трещины и их становится не видно. И еще лак ужасно трудно удаляется. Нужно прилично потереть ноготь, чтоб его удалить, при этом лак оставляет красный пигмент, который окрашивает все вокруг. Правда, после того, что мы с ни пережили, меня это не пугает, и думаю, что весной буду его часто красить, под новое красное пальто :)





Комментарии

  1. Эффект конечно впечатляет, но я все равно не вижу подобные лаки на себе)
    Настя, фото яркие и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот, как ни странно, полюбила =)
      Спасибо Фира)

      Удалить
  2. Ага, красно-розовый питон, интересно получилось:) Насть, на твоих пальчиках все красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что-то всех на коричневого питона потянуло, а мне вот только красный достался))
      Большое спасибо Катюш)

      Удалить
  3. Я обожаю крокодиловые креки)))
    сочетание очень интересное и красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже в кругу их обожателей)))
      Спасибо!)

      Удалить
  4. Всетаки прикольно трескаются эти кроки, тоже бы хотела один-два для баловства, но у нас Аурелек нет в городе никаких( Интересный дизайн и фото как всегда отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже серость, по всему Питеру знаю только одно место. И там был только один красный, собственно мой=)
      Большое спасибо)

      Удалить
  5. Обычные кракелюры я не люблю, а вот кроки - это вещь! У меня есть три из четырёх возможных (нет коричневого, он не нравится), и ношу с удовольствием. Черный ногти не окрашивает, а вот красные - есть немножко. Насть, удивилась, что ты его смывала с трудом, у меня как обычные лаки они удаляются. Может, дело в смывке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мой мужчина обожает всякие интересные кракелюры, по этому и обычные есть в моей коллекции, но после появления кроко я их не достаю даже =)
      У меня смывка СХ, уже лет 6 только ей пользуюсь, обычно устраивает, а у крэка такой пирожок с ярким пигментом вышел, пришлось потрудится чтобы удалить..

      Удалить
    2. У меня все кроки (есть разных марок) снимаются с трудом(( как будто не лак снимаешь, а краску какую-то нерастворимую. И смывки разные пробовала, но все безацетоновые, может в этом дело.

      Удалить
    3. Ага у меня тоже такое ощущение, что краску с ногтей смываю) В принципе не так трудно, но не как обычный крем например))

      Удалить
  6. Вот насколько не люблю крэки, и насколько нравятся кроки ^^ мне они все нужны :D На розовой подложке очень мило, валентиновские такие ногти получились ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такие же ассоциации) Но к 14 февраля я его еще не освоила)) Может теперь, если повезет еще какой-нибудь крок найду))

      Удалить
  7. кроко-крэки мне тоже нравятся. пока в коллекции только черный от Барри М. на все ногти хорошо смотрелся и приятно было трещинки трогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них такие трещинки красивые и не рваные как у обычных крэков получаются)) Я теперь тоже какой-нибудь темный хочу)Красный на весну, темный на осень)

      Удалить
  8. Настя, так классно :) я тоже хочу такой крокодильный крак от Аурелии, но черного цвета :)
    У себя в городе пока не встречала :) Сочетание очень понравилось :) ассоциируется с розами :)
    мишка такой красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только красный пока встретила) Теперь задумаваюсь о темном)
      Мишке приятно =)

      Удалить
  9. Очень красивый пост и интересное сочетание! Все очень-очень красиво!
    Я тоже неожиданно полюбила свой крок. Надо другие поискать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш это после твоего поста я его еще раз достала) И вот что вышло собственно =)

      Удалить
  10. Красивый вариант..))
    Мишут в шотландке меня больше пленил..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я только когда обрабатывать стала подумала, что клетка+крэк наверно перебор)

      Удалить
  11. Отличное сочетание! Мне больше всего на мизинце понравилось:)
    Я пробовала уже свои кроко(у меня чёрный и коричневый), очень трудно добиться одинаковости и небольших трещин - мне именно такой эффект нравится, но я найду время и сделаю это!:)
    Кстати,я обнаружила, если лак нанести на полностью сухой лак - он вообще высохнет плёнкой и облетит, как будто и не было!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже мизинец больше всех нравится, но так как слои везде одинаковые, я еще пришла к выводу, что чем больше площадь поверхности, тем больше трещины Оо Я еще читала, что если топ не нанести,то он тоже слетать будет. По-этому от страха через пять минут топ нанесла и ходила с ним как с прибитым 4 дня =)

      Удалить
  12. У меня с крэками любви не вышло, но рассмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус и цвет, что называется)))

      Удалить
  13. Не люблю эти лаки, но у Вас получилось красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что доставила Вам эстетическое удовольствие)

      Удалить
  14. Красивый, хоть и яркий и непривычно очень такой наблюдать. Мне кроки тоже гораздо больше обычных нравятся, даже я бы сказала, только они и нравятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда только вышли обычные крэки и они мне нравились, а сейчас конечно эти вне конкуренции)

      Удалить
  15. Ну красота же! Маникюр загляденье!
    Кроки совсем недавно были моим фетишем, скупала всех марок которые только видела, только диор упустила, о чем в общем-то не жалею)
    Всё, пошла тоже что-нибудь творить с кроками)) давно хотела, а после таких фото точно сделаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света большое спасибо =)
      Я вроде не фанатела, но теперь еще хочу) Жду пост о кроке)))

      Удалить

Отправить комментарий