ZOYA - Juicy



  Перед самым Новым Годом ко мне приехали два моих первых лака ZOYA. Один из них я хотела показать еще в канун НГ, но как-то не сложилось... Только сейчас руки дошли до второго лака. Изначально он должен был быть цвета черничного киселя, а на деле оказался брусничным киселем. Так же хочу заметить, что цвет в бутылочке и а ногтях разительно отличается! И это только начало...


  По консистенции я бы сказала, что это стекло. Лак очень, очень жидкий. Это можно заметить по наклонам бутылочки у меня в руках. Кисточка очень маленькая и тоненькая, но мне ей было очень удобно наносить лак и так аккуратно я пожалуй еще ни разу в жизни ногти не красила) Сохнет довольно быстро и хватает двух слоев для равномерного покрытия, НО это так кажется только пока красишь! Когда лак высыхает он становится практически матовым и полосато-плешивым! Так же его полосатость не видна при дневном свете, а при электрическом можно разглядеть всю ее непривлекательность.




  По мимо всего прочего у нас с этим лаком произошел казус. Предисловие: лак я наносила вечером, а топ утром. Днем после отфотографированных свотчей, от терзаний по поводу цвета, текстуры и бесконечного разглядывания Juicy на своих ногтях, меня спас мой МЧ. Он кусил меня за палец, тем самым зубом сделав мне дырку, казалось бы в уже высохнувшем лаке. Первый раз меня не расстроил факт испорченного маникюра, и я радостно побежала стирать лак =)


  Хочу отметить, что лак мне достался в прямом смысле слова за копейки, так как производитель распродавал несколько цветов, вот я от жадности и хапнула. Итог: скупой платит дважды. Что теперь делать с этим лаком не знаю. Не лежит у меня душа к нему.




Комментарии

  1. Цвет лака на ногтях действительно сильно отличается от цвета во флаконе. Если не читать о минусах, какие Вы указали, а только любоваться вашими фото, я бы купила его не думая. Оооочень красивые свотчи и маникюр шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что хоть Вам он понравился)))

      Удалить
  2. Какие перемены на ногтях! Бывает же! На цвет в бутыльке я бы купилась, а вот на тебе он смотрится инородно..как пластиковый...и даже твой шикарный маникюр и фото этого не скрывают..увы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке, со мной такое первый раз! Меня цвет в бутылочке тоже устраивал, но не на ногтях :(

      Удалить
  3. Печально, когда на ногтях совершенно другой отенок получается, мне цвет в бутылочке понравился больше. А фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. да, в бутылочке очень заманчивый, аппетитный цвет, бывают такие неприятные метаморфозы. Но и иногда цвета совпадают, а носит не получается, подобный оттенок я однажды купила у ОПИ, но и пары часов его не вытерпела, смыла, а потом и вовсе отдала подруге, ее хорошо и комфортно:)
    Пост и маникюр, как всегда прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Выходит мне остается найти подругу, которой понравится этот лак)

      Удалить
  5. Фотографии просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Как обидно то..цвет в бутыльке прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне всегда почему-то обидно, когда в бутылочке один оттенок, а на ногтях совсем другое выходит.. такое у Эсси часто случается. А Juicy всё же интересный, но на него такие разные свотчи в сети!! Как будто есть 5 разных лаков Zoya Juicy.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Есси 5 штук и не с одним такого не происходило, а Зои всего две и первая же оказалась такой... А Juicy может и интересный, но явно не на моих свотчах(

      Удалить
  8. мне нравится и цвет в бутылочке и получившийся, Вам на мой взгляд идет, красивый маникюр и фото!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий