Jessica - Tutti Frutti



  Этот лак попал ко мне совершенно случайно в начале лета. Была возможность попробовать эту фирму, но цвет пришлось выбирать в интернете. Так как свотчей Jessica очень мало, по сравнению с огромным ассортиментом, я решила выбрать что-нибудь нейтральное и не кричащее, побоявшись "жуткого" перламутра или некрасивого глиттера.

 
  Когда лак наконец пришел, у нас с ним случилась любовь с первого взгляда. Стоило мне только взглянуть на бутылочку, я поняла что это именно то чего я хотела. К тому же такого оттенка в мой лакоколлекции не наблюдалось. 




 
  Tutti frutti - это персиковый лак-крем с мельчайшим золотым шиммером. В два слоя ложиться хорошо, но просвечивает кончик ногтя, по-этому я наношу три слоя. Но и при таком количестве слоев стоит постараться, чтобы не было проплешин! Сохнет около 40 минут. Собственный глянец у лака хороший, а так как стойкость около 4-5 дней, то топ сверху можно не наносить. Стирается Jessica очень легко, как любой кремовый лак.
 

 
  Объем лака 14,8 мл. У него удобная кисточка, чуть больше чем у ORLY, которой легко можно прорисовать полукруг у кутикулы  и не измазать боковые валики. Лаком я очень довольно и непременно попробую другие цвета этой фирмы.




Комментарии