Essie - To buy or not to buy



  To buy or not to buy - это сиреневый лак-крем с голубым микро-шиммером.
  Вот уж действительно название говорит само за себя! Покупать или не покупать? Так как хоть и красавчик, но ооооооочень капризный!


  Первый раз, когда я его нанесла он весь пошел пузырями, как будто не ногти и сплошные прыщи =( Второй раз, получше просушив первый слой, пузырей было меньше, но все равно они были. После двух неудачных попыток я решила дать ему последний шанс., уж очень мне цвет нравится... Нанесла первый слой, просушила, прошлась бафиком, нанесла второй слой, просушила, прошлась бафиком, покрыла топом. И о чудо! Он лег идеально! Без пузырей! И что еще меня удивило, его красивые блесточки в первые два раза не были видны, а сейчас они сияют при любом освещении, даже при обычном дневном свете их видно!


  В его защиту могу сказать, что многие лаки даже не успевают просохнуть на втором слое, а я с этим уже все махинации провела и топом покрыла =)


  Лак довольно стойкий, я спокойно относила его пять дней, потом просто надоел. Стирается как обычный крем — очень легко.
На всех фото он нанесен в 2 слоя и покрыт топом.
Хочу заметить, что финиш у него почти матовый и если не покрыть потом, то шиммер будет не заметен.








Комментарии